Обладминистрации железной дороге задолжали 700 млн грн
Комментарии (0)
Задолженность облгосадминистраций за пригородные перевозки льготных категорий пассажиров с января по июнь 2013 уже составляет 85,2 млн грн.
Как сообщает пресс-служба "Укрзализныци", за это время железные дороги перевезли электричками льготников на сумму в 159,5 млн грн, а компенсации от областей получили менее половины, 74,3 млн грн. Всего же за 5 с половиной лет задолженность областей за перевозку льготных пассажиров перед железными дорогами составила более 705 млн грн.
За последние полгода Юго-Западная железная дорога только в Киеве и Киевской области перевезла льготников на 40,1 млн грн, из них компенсировано лишь 36,7%. Такая же ситуация с городской электричкой в столице. Как говорят источники в "Укрзализныце", всего с начала движения поезда по большому кольцу долгов накопилось на 59,8 млн грн. Но в ведомстве утверждают, если КГГА сохранит текущие темпы погашения задолженности и будет оплачивать текущие расходы по обслуживанию и ремонту электропоездов, то есть шанс решить эту проблему до августа 2014 года.
По информации "Укрзализныци", ни одна из украинских областей пока не рассчиталась полностью. Наибольший уровень расчетов за перевозку льготников (97%) у Черновицкой области, 91,3% компенсировала Кировоградская, 85,8% – Ровенская, Полтавская – 86,9%, Ивано-Франковская – 80,1%. При этом только Южная железная дорога, которая обслуживает Харьковскую, Сумскую, Полтавскую, Черниговскую, Кировоградскую, Донецкую и Луганскую области, ожидает возвращения 17,9 млн грн. (61,1%).
Как сообщает пресс-служба "Укрзализныци", за это время железные дороги перевезли электричками льготников на сумму в 159,5 млн грн, а компенсации от областей получили менее половины, 74,3 млн грн. Всего же за 5 с половиной лет задолженность областей за перевозку льготных пассажиров перед железными дорогами составила более 705 млн грн.
За последние полгода Юго-Западная железная дорога только в Киеве и Киевской области перевезла льготников на 40,1 млн грн, из них компенсировано лишь 36,7%. Такая же ситуация с городской электричкой в столице. Как говорят источники в "Укрзализныце", всего с начала движения поезда по большому кольцу долгов накопилось на 59,8 млн грн. Но в ведомстве утверждают, если КГГА сохранит текущие темпы погашения задолженности и будет оплачивать текущие расходы по обслуживанию и ремонту электропоездов, то есть шанс решить эту проблему до августа 2014 года.
По информации "Укрзализныци", ни одна из украинских областей пока не рассчиталась полностью. Наибольший уровень расчетов за перевозку льготников (97%) у Черновицкой области, 91,3% компенсировала Кировоградская, 85,8% – Ровенская, Полтавская – 86,9%, Ивано-Франковская – 80,1%. При этом только Южная железная дорога, которая обслуживает Харьковскую, Сумскую, Полтавскую, Черниговскую, Кировоградскую, Донецкую и Луганскую области, ожидает возвращения 17,9 млн грн. (61,1%).
Читайте также
Экономика
Обанкротившиеся банки должны НБУ 37 миллиардов гривен, - ФГВФО
Экономика
За пропавший поезд с сахаром железная дорога заплатит 2,60 миллиона гривен донецким кондитерам
Экономика
В Украине долги по зарплате составили почти миллиард гривен
Авто
Водителей обязали возить всех льготных пассажиров
Киев
В Киеве сегодня закроют станцию метро
Россия
В России произошел сход вагонов пассажирского поезда
Политика
Украинская железная дорога не пускает оппозиционеров в Киев
Экономика
Долги по зарплате увеличились до одного миллиарда