Украинцы не такие экономные, как жители других стран
Комментарии (0)
Покупки больше склонны планировать женщины, чем мужчины. Украинцы менее бережливы, чем жители таких стран, как Австрия, Германия и Испания. Согласно исследованию, которое было проведено по инициативе компании Неnkel, имеется три категории покупателей, которые характерны для 23 стран, в которых проводился опрос.
Это «экономайзеры» - те, кто ищет самый дешевый товар, «искатели выгоды» - любители соотношения качества и цены, и «безразличные» - покупающие товар вне зависимости цены. Первая и вторая категории покупателей в Украине составляют 38%, а третья категория – 24%. Так же стоит отметить, что для немецких и испанских потребителей цена больше важна, чем для украинских. В Испании 46% покупателей выбирают самый дешевый товар, в Германии – 43%. В этих двух странах для 19% потребителей ценовой фактор не является при покупке товара определяющим. По словам специалистов, для двух третей жителей Украины из-за низких доходов цена не является основным фактором.
«То, что таких людей в других странах больше, объясняется тем, что у них более развиты сети формата дискаунтер, в которых цена на товар ниже, чем в других сетях», - говорит Татьяна Василенко, менеджер по корпоративным коммуникациям Неnkel в Украине. Во время совершения ежедневных покупок 60% жителей Украины руководствуются списком, "составленным в голове", при покупках, которые запланированы их число сокращается до 32%. «При спонтанных покупках средний чек выходит больше», - говорит Игорь Баленко, совладелец сети «Фуршет».
Юлия Онищенко, зам.директора по маркетингу сети "Эко-маркет",говорит, что даже рациональные покупатели тратятся на 10% больше, если цена на товар привлекательная. Напоминаем, ранее сообщалось, что граждане Украины ежегодно на помойку выбрасывают продуктов на несколько миллиардов.
Это «экономайзеры» - те, кто ищет самый дешевый товар, «искатели выгоды» - любители соотношения качества и цены, и «безразличные» - покупающие товар вне зависимости цены. Первая и вторая категории покупателей в Украине составляют 38%, а третья категория – 24%. Так же стоит отметить, что для немецких и испанских потребителей цена больше важна, чем для украинских. В Испании 46% покупателей выбирают самый дешевый товар, в Германии – 43%. В этих двух странах для 19% потребителей ценовой фактор не является при покупке товара определяющим. По словам специалистов, для двух третей жителей Украины из-за низких доходов цена не является основным фактором.
«То, что таких людей в других странах больше, объясняется тем, что у них более развиты сети формата дискаунтер, в которых цена на товар ниже, чем в других сетях», - говорит Татьяна Василенко, менеджер по корпоративным коммуникациям Неnkel в Украине. Во время совершения ежедневных покупок 60% жителей Украины руководствуются списком, "составленным в голове", при покупках, которые запланированы их число сокращается до 32%. «При спонтанных покупках средний чек выходит больше», - говорит Игорь Баленко, совладелец сети «Фуршет».
Юлия Онищенко, зам.директора по маркетингу сети "Эко-маркет",говорит, что даже рациональные покупатели тратятся на 10% больше, если цена на товар привлекательная. Напоминаем, ранее сообщалось, что граждане Украины ежегодно на помойку выбрасывают продуктов на несколько миллиардов.
Читайте также
Мир
Блеф стран ОПЕК приведет к обвалу цен на нефть
Экономика
Цена газа для промышленности тоже поднимется
Здоровье
Украина не попала в список здоровых стран мира
Экономика
Цены в Украине выросли в половину, а пенсии и зарплаты остались прежними
Экономика
Как суметь правильно определить хороший интернет – магазин от плохого?
Экономика
С 1 января 2014 года снизятся цены на газ для населения
Экономика
Украинцы выступают за объединение с Европой, чем с Таможенным Союзом
Культура
Украинцы оказалась счастливее россиян