Твой источник новостей
» » Какими нестандартными способами отели привлекают постояльцев?

Какими нестандартными способами отели привлекают постояльцев?

Добавлено: 20.06.14
Автор: evangelina468
Рубрика: Экономика
Комментарии (0)

Конкуренция в индустрии гостеприимства настолько высока, что вынуждает владельцев отелей искать все новые методы привлечения гостей в свои номера. Рассмотрим ряд нестандартных и удивительных услуг, которые предлагают разные отели мира.


Храните деньги… не в банке, а на счету отеля


Ряд гостиничных заведений в Европе предложили всем клиентам (как постоянным, так и потенциальным) класть деньги на их счет заранее, чтобы в любой момент, как только в этом возникнет необходимость, они могли бы воспользоваться услугами отеля. То есть вам даже не обязательно сразу бронировать номер, это можно сделать в любое время, хоть через неделю, хоть через год.


Некоторые гостиничные заведения придумали даже так называемые сертификаты на заселение в номер, которые можно купить, чтобы затем предъявить на стойке ресепшена, и заселиться в номер на законных правах. Отметим, что в интересные идеи привлечения клиентов действуют во многих других заведениях, будь это отель в центре Киева или гостиница спорт москва, отметим, это один из крупных городов, в котором гостиничный сектор развит сильно, поэтому интересных предложений здесь достаточно много.


Возвращаясь к вышесказанному, отметим, что многим клиентам понравилась идея отелей, и туристы с удовольствием переводят средства, зная, что рано или поздно они обязательно воспользуются их услугами, плюс в том, что им не нужно думать о бронировании, поскольку они всегда могут заселиться в номер.


Приехали на пляж, а погода дождливая? Отель выплатить компенсацию


Еще одна интересная идея – выплата компенсации постояльцам за сорванные по вине плохой погоды планы. Если вы приезжаете отдохнуть на пляже под жарким солнцем, искупаться – а на улице идет дождь, тогда за каждый такой день администрация отеля выплатит каждому постояльцу определенную сумму.


Это тоже интересный подход, который в последнее время стали практиковать многие гостиницы отзывы, отметим, они получают самые положительные. Еще бы! Ведь вины отеля в том, что на улице установилась пасмурная погода, нет, но он идет навстречу своим гостям. Впрочем, заведение тоже получает свою выгоду.


При пасмурной погоде туристы предпочитают оставаться внутри стен отеля, следовательно, они идут в его ресторан и пользуются другими услугами, тем самым пополняя кассу гостиничного заведения. А вот рассматривать предлагаемую компенсацию можно как своеобразную скидку. Отметим, что такие акции проводятся не круглый год, а только в определенный сезон, когда наблюдается спад наплыва туристов.