Производители игрушек запускают NFT на экологичной цепочке блоков
Комментарии (0)
Повышенный интерес к NFT токенам привел к тому, что они получили широкое применение, в том числе на рынке игрушек.
Для продукта, который начинался как мода, NFT продолжают набирать обороты. Сегодня практически нет ни одной грани нашей жизни, которую они не коснулись бы. Их популярность растет с каждым днем, поскольку ведущие бренды и новые игроки стремятся интегрировать их в свой бизнес.
NFT обязаны своей популярностью их удобному и интерактивному характеру. Они не только облегчают обмен физическими продуктами, но и способствуют взаимодействию. Кроме того, они упростили процесс аутентификации физических вещей.
Команда SpaceBot рассказала о том, что индустрия игрушек осознает важность этого актива. Растущие инвестиции в это пространство показывают именно это. В качестве примера можно привести продолжающееся сотрудничество между Worldwide Asset eXchange (WAX) и тремя ведущими производителями игрушек.
Благодаря этому сотрудничеству компании Mattel, Hasbro и Funko разрабатывают и выпускают предметы коллекционирования через торговую площадку WAX NFT. Три компании используют запатентованную технологию vIRL платформы, чтобы закрепиться в развивающемся секторе коллекционирования.
Экологичный блокчейн поддерживает трех производителей игрушек в разработке своих NFT, поскольку в настоящее время компании находятся на разных этапах выпуска своих предметов коллекционирования.
Mattel, например, запустила свои NFT Hot Wheels Garage 16 ноября в гараже Джея Лено.
Коллекция включает 97 200 NFT, которые представлены в четырех вариантах. В нижнем диапазоне находятся базовые NFT. Затем следует редкий тип. Наконец, верхний уровень включает в себя NFT Премиум и Охоту за сокровищами.
Обладатели премиальных NFT могут обменять свой vIRL на настоящий литой коллекционный предмет.
В октябре Hasbro также выпустила ограниченную коллекцию NFT. Мероприятие прошло на сайте Hasbro.
Поклонники могли покупать коллекционные наборы с более чем четырьмя тысячами уникальных цифровых активов, а держателям предлагалось обменять их на реальные средства.
Funko также провела несколько продаж Big Boy NFT. Первое предложение было распродано быстро после того, как более 50 тысяч человек выстроились в очередь, чтобы его раскупить.
По словам команды SpaceBot, WAX является привлекательной платформой для запуска цифровых предметов коллекционирования по нескольким причинам.
Во-первых, масштабируемость. WAX - это универсальный магазин для всех NFT - помимо торговых площадок, он поддерживает децентрализованные приложения (DApps), игры и биржи. Во-вторых, он ежедневно обрабатывает большие объемы транзакций - до 15 миллионов транзакций в день.
Для продукта, который начинался как мода, NFT продолжают набирать обороты. Сегодня практически нет ни одной грани нашей жизни, которую они не коснулись бы. Их популярность растет с каждым днем, поскольку ведущие бренды и новые игроки стремятся интегрировать их в свой бизнес.
NFT обязаны своей популярностью их удобному и интерактивному характеру. Они не только облегчают обмен физическими продуктами, но и способствуют взаимодействию. Кроме того, они упростили процесс аутентификации физических вещей.
Команда SpaceBot рассказала о том, что индустрия игрушек осознает важность этого актива. Растущие инвестиции в это пространство показывают именно это. В качестве примера можно привести продолжающееся сотрудничество между Worldwide Asset eXchange (WAX) и тремя ведущими производителями игрушек.
Благодаря этому сотрудничеству компании Mattel, Hasbro и Funko разрабатывают и выпускают предметы коллекционирования через торговую площадку WAX NFT. Три компании используют запатентованную технологию vIRL платформы, чтобы закрепиться в развивающемся секторе коллекционирования.
Экологичный блокчейн поддерживает трех производителей игрушек в разработке своих NFT, поскольку в настоящее время компании находятся на разных этапах выпуска своих предметов коллекционирования.
Mattel, например, запустила свои NFT Hot Wheels Garage 16 ноября в гараже Джея Лено.
Коллекция включает 97 200 NFT, которые представлены в четырех вариантах. В нижнем диапазоне находятся базовые NFT. Затем следует редкий тип. Наконец, верхний уровень включает в себя NFT Премиум и Охоту за сокровищами.
Обладатели премиальных NFT могут обменять свой vIRL на настоящий литой коллекционный предмет.
В октябре Hasbro также выпустила ограниченную коллекцию NFT. Мероприятие прошло на сайте Hasbro.
Поклонники могли покупать коллекционные наборы с более чем четырьмя тысячами уникальных цифровых активов, а держателям предлагалось обменять их на реальные средства.
Funko также провела несколько продаж Big Boy NFT. Первое предложение было распродано быстро после того, как более 50 тысяч человек выстроились в очередь, чтобы его раскупить.
По словам команды SpaceBot, WAX является привлекательной платформой для запуска цифровых предметов коллекционирования по нескольким причинам.
Во-первых, масштабируемость. WAX - это универсальный магазин для всех NFT - помимо торговых площадок, он поддерживает децентрализованные приложения (DApps), игры и биржи. Во-вторых, он ежедневно обрабатывает большие объемы транзакций - до 15 миллионов транзакций в день.
Читайте также
Технологии
Биржа производных финансовых инструментов, принадлежащих FTX, ZUBR одобрена в Гибралтаре в качестве поставщика DLT
Новости партнеров
Как правильно начать exchange crypto?
Киев
Дизайнерские детские кровати: лучшее для маленького человека
Бизнес и финансы
SpaceBot бросает вызов коронавирусному кризису.
Здоровье
Развиваем своего малыша
Здоровье
Выбор игрушек для новорожденных
Светская жизнь
Ко дню рождения дочери Филипп Киркоров скупил пол магазина игрушек (фото)
Светская жизнь
Анита Цой рассказала, как она работала на рынке, и как тратит в Милане не меньше 50 тысяч евро на модные вещи