Твой источник новостей
» » Отзывы как инструмент PR

Отзывы как инструмент PR

Добавлено: 14.06.21
Автор: Soroka11
Комментарии (0)
PR – незаменимая составляющая современного бизнеса, в том числе и электронного. Для того, чтобы pr продвижение бренда с использованием Интернета принесло ожидаемый положительный результат, к нему следует основательно подготовиться. Одним наиболее эффективных способов это сделать является изучение отзывов.
Ознакомление с отзывами очень полезно для анализа работы любой коммерческой структуры. Если Вы решили открыть собственный магазин, Вы обязательно постараетесь, чтобы посетители остались довольны его посещением, ведь так? Допустим, вы – владелец оптики. Вы наверняка постараетесь продавать только качественные линзы и очки и обеспечить покупателям максимум комфорта при их подборе.
К сожалению, как показывает практика, сделать это так, чтобы довольны были абсолютно все покупатели невозможно. Обязательно найдутся те, кто останется недоволен. Желание высказать в отзыве свой негатив, у потребителя возникает чаще, чем похвалить. Как же быть в такой ситуации?
Отзывы являются очень важной составляющей современного пиара. Именно они, как правило, делают весомый вклад в развитие вашего электронного бизнеса. Можно, конечно, попробовать опубликовать объявление с призывом оставить отзыв о приобретенной продукции или услуге, но практика показывает, что особого результата это не дает. Гораздо эффективней писать эти самые отзывы самостоятельно или поручить эту работу копирайтерам.
Набить отзывы можно на тех сайтах, которые реализуют вашу продукцию либо на своем собственном сайте. Причем чем больше подобного рода публикаций будет сделано, тем чаще продукция будет попадать в топ запросов.
Считаете, такой «ход» нечестным? PR-кампании вообще редко бывают стопроцентно честны со своей аудиторией. К тому же, стоит учесть то, что существует и так называемый черный Пиар, основной целью которого является ликвидация конкурентов. Поэтому нужно стараться быть очень внимательным в своем противостоянии с конкурентами и не упускать любую возможность продвинуть собственный продукт. К тому же, затраты на публикацию способны довольно быстро окупиться популярностью предлагаемой вами продукции в сети Интернет и за ее пределами.