Летчики разбившегося «Боинга» имели 20 сек. На спасение самолета
Комментарии (0)
МАК (межшосударственный авиационный комитет) опубликовал первые выводы расследования крушения в Казани
"Боинга-737-500". После расшифрования данных параметрического самописца, следователи пришли к выводу, что лайнер пережил сваливание в штопор. Герой России летчик-испытатель Анатолий Кнышов прокоментировал их.
«На подходе к аэропорту экипаж заметил, что не сможет сесть, и пошел на второй круг. При этом командир самолета взял управление на себя, отключив автопилот. Двигатели выводятся на режим, близкий к взлеьному, закрылки из посадочного положения (30 градусов) переводятся во взлетное (15 градусов). До сих пор, по словам Анатолия Кнышова, все правильно. А дальше… Вот, что говорится в сообщении МАКа: «Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей самолет перешел в набор высоты и достиг угла тангажа около 25 градусов».
По словам Анатолия Кнышова: «Это роковая точка. «Кабрирующий момент» , когда нос самолета подбрасывает во время увеличения тяги. Компенсировать этот эффект пилоты должны отдачей штурвала на себя. Необходимо было зафиксировать угол в 7-8 градусов, 25 градусов – это смертельное положение. Самолет сваливается в штопор при 22 градусах. Набирая высоту под слишком большим углом, самолет теряет скорость и начинает падение. В Казани сваливание самолета началось на высоте 700 метров. 20 секунд оставалось до столкновения с землей. Пилоты отдали штурвал от себя пытаясь снизить 25- градусный угол.
- Это правильное решение , - говорит Кнышов. - Самолет перешел в пикирование, и его можно было еще спасти. Необходимо было взять штурвал на себя, и тогда около 300 метров над землей машину можно было бы выровнять. Однако пилоты этого не сделали, видимо им не хватило опыта. "Боинг" воткнулся в грунт на скорости 450 километров в час и под углом 75 градусов. Причем двигатели работали до самого падения.
"Боинга-737-500". После расшифрования данных параметрического самописца, следователи пришли к выводу, что лайнер пережил сваливание в штопор. Герой России летчик-испытатель Анатолий Кнышов прокоментировал их.
«На подходе к аэропорту экипаж заметил, что не сможет сесть, и пошел на второй круг. При этом командир самолета взял управление на себя, отключив автопилот. Двигатели выводятся на режим, близкий к взлеьному, закрылки из посадочного положения (30 градусов) переводятся во взлетное (15 градусов). До сих пор, по словам Анатолия Кнышова, все правильно. А дальше… Вот, что говорится в сообщении МАКа: «Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей самолет перешел в набор высоты и достиг угла тангажа около 25 градусов».
По словам Анатолия Кнышова: «Это роковая точка. «Кабрирующий момент» , когда нос самолета подбрасывает во время увеличения тяги. Компенсировать этот эффект пилоты должны отдачей штурвала на себя. Необходимо было зафиксировать угол в 7-8 градусов, 25 градусов – это смертельное положение. Самолет сваливается в штопор при 22 градусах. Набирая высоту под слишком большим углом, самолет теряет скорость и начинает падение. В Казани сваливание самолета началось на высоте 700 метров. 20 секунд оставалось до столкновения с землей. Пилоты отдали штурвал от себя пытаясь снизить 25- градусный угол.
- Это правильное решение , - говорит Кнышов. - Самолет перешел в пикирование, и его можно было еще спасти. Необходимо было взять штурвал на себя, и тогда около 300 метров над землей машину можно было бы выровнять. Однако пилоты этого не сделали, видимо им не хватило опыта. "Боинг" воткнулся в грунт на скорости 450 километров в час и под углом 75 градусов. Причем двигатели работали до самого падения.
Читайте также
Происшествия
Выяснилась причина падения самолета во Львовской области
Мир
На Тайване возле города упал пассажирский самолет (видео)
Происшествия
Боевики заявляют, что атаковали украинскую армию с помощью боевого самолета
Мир
В Малайзию доставили первые 20 тел жертв катастрофы Боинга
Мир
Предполагаемые обломки исчезнувшего «Боинга» были обнаружены у берегов Австралии
Культура
Причина гибели Гагарина рассекречена
Мир
В Тель-Авиве произошла аварийная посадка пассажирского самолета
Происшествия
Стало известно из-за чего разбился Ан-24 в Донецке