Твой источник новостей
» » » Для чего нужен гостиничный франчайзинг?

Для чего нужен гостиничный франчайзинг?

Добавлено: 26.08.21
Автор: Soroka11
Комментарии (0)
Сегодня, в условиях динамичного развития рынка гостиничных услуг, многие владельцы гостиниц сталкиваются с необходимостью использования новых форм работы. Как правило, при этом они имеют достаточно большой опыт работы в гостиничном бизнесе и хорошие управленческие навыки. Именно они могут предложить наиболее оптимальные решения и эффективные методы работы, способные привести к созданию новых гостиничных предприятий. Успешный гостиничный франчайзинг - ribashotelsgroup.ua сможет помочь вам добиться желаемого успеха.

Партнерство в гостиничном бизнесе
В этом случае возникает необходимость поиска партнеров, которые помогли бы решить эту задачу. Наиболее привлекательным вариантом представляется сотрудничество с компанией, имеющей многолетний опыт работы на рынке гостиничных услуг. Однако для того, чтобы успешно управлять таким крупным объектом, необходимо привлекать специалистов из других отраслей.

На помощь может прийти франчайзинг, который позволяет не только получить управленческое ноу-хау и опыт, но и избежать многих проблем, связанных со спецификой гостиничной деятельности.

Почему успешен гостиничный франчайзинг?
Франчайзинг подразумевает долгосрочную, на несколько лет, работу с партнерами, которые будут работать под вашим брэндом. У вас будет возможность контролировать процесс подготовки гостиничных услуг, вы будете влиять на качество обслуживания и сервис, и сможете прогнозировать уровень затрат.

При этом нет необходимости искать новых партнеров, они сами обратятся к вам, когда им понадобится гостиница на определенный срок. А вы получите возможность значительно с генерировать доход. Что дает гостиничный франчайзинг для собственника?

Во-первых, он получает доход от своей гостиницы. Причем, в отличие от прямого управления гостиницами, нет никаких дополнительных расходов.
Во-вторых, у него появляется возможность развивать бизнес, увеличивать его рентабельность.
В-третьих, он не несет ответственности за работу гостиницы, поэтому может сконцентрироваться на других сферах бизнеса – например, на организации питания в гостинице.
Для чего нужен гостиничный франчайзинг? Почему именно гостиницы и рестораны, а не другое имущество, например, офисные или складские помещения? Ответ прост: чтобы обеспечить максимальную доходность предприятия, его владельцам необходима возможность самостоятельного ведения бизнеса. При этом важно, чтобы они могли контролировать работу своего предприятия, в том числе принимать решения на высшем уровне самостоятельно. Но это не единственная причина.