Твой источник новостей
» » Бюджет и цена Гугл рекламы

Бюджет и цена Гугл рекламы

Добавлено: 07.03.21
Автор: Soroka11
Рубрика: Технологии
Комментарии (0)
Бюджет и цена Гугл рекламы Как известно, двигатель торговли – это реклама, которая является своего рода связывающим звеном между бизнесом и потребителем. Одна из лучших рекламных сетей в Интернет, конечно же, Google ADS. Объявления появляются в рамках установленного дневного и ежемесячного бюджетов. Цена за клик определяется на основе анализа конкуренции Google, т. е. в зависимости от количества предложений и запросов по каждому отдельному ключевому слову. Цена Гугл реклама, которого демонстрируется в поисковой выдаче может изменяться непосредственно заказчиком. Можно установить максимальную цену за клик, выше которой объявление не будет показываться, при условии, что конкурирующие объявления установили более высокую максимальную цену за клик.

В ежемесячных отчетах у клиента есть возможность отслеживать среднюю стоимость клика, количество переходов и конверсию.

Цена Гугл рекламы – отчет и статистика


Ключевым преимуществом рекламы Гугл, является регулярный отчет со статистикой и анализом результатов рекламной кампании. Заказчик получает автоматический отчет с анализом и статистикой посещаемости, а также результат конверсии, что позволяет контролировать стратегию продвижения рекламной кампании. Отчет ежемесячно отправляется на электронную почту, с которой зарегистрировался клиент в рекламной программе.

Чтобы анализировать и отслеживать результаты рекламы в Google в течение достаточного периода времени и для достижения максимальной эффективности параметризации кампании, рекомендуемый заказ пакета минимум на 3 месяца.

Бюджет и лучшая цена Гугл рекламы


Реклама Google начинается, как только оформления заказа будет завершено и платеж будет зарегистрирован. Все происходит в режиме реального времени, как заказ, так и исполнение, мониторинг, анализ и отчетность. При внесении каких-либо изменений рекламные блоки будут показаны в течение 12 часов.

Рекламный бюджет распределяется в зависимости от периода, на который был заказан показ рекламных объявлений, все очень гибко и относительно, его можно установить на 24 часа или на 14 дней, неважно, его можно останавливать и запускать в любое время.

На протяжении всего периода кампании осуществляется управление и изменение параметров для достижения максимальной эффективности.

Чтобы добиться эффекта в интернет-рекламе, помимо рекламного инструмента, необходимо, чтобы сайт был SEO оптимизирован и профессионально построен. Реклама не принесет желаемого результата, если предварительно не был произведен анализ ключевых слов/фраз. Рекламный баннер должен быть привлекательным, но не навязчивым, пользователь должен понять, что он получит после клика по объявлению.