Бюджет и цена Гугл рекламы
Комментарии (0)
Как известно, двигатель торговли – это реклама, которая является своего рода связывающим звеном между бизнесом и потребителем. Одна из лучших рекламных сетей в Интернет, конечно же, Google ADS. Объявления появляются в рамках установленного дневного и ежемесячного бюджетов. Цена за клик определяется на основе анализа конкуренции Google, т. е. в зависимости от количества предложений и запросов по каждому отдельному ключевому слову. Цена Гугл реклама, которого демонстрируется в поисковой выдаче может изменяться непосредственно заказчиком. Можно установить максимальную цену за клик, выше которой объявление не будет показываться, при условии, что конкурирующие объявления установили более высокую максимальную цену за клик.В ежемесячных отчетах у клиента есть возможность отслеживать среднюю стоимость клика, количество переходов и конверсию.
Цена Гугл рекламы – отчет и статистика
Ключевым преимуществом рекламы Гугл, является регулярный отчет со статистикой и анализом результатов рекламной кампании. Заказчик получает автоматический отчет с анализом и статистикой посещаемости, а также результат конверсии, что позволяет контролировать стратегию продвижения рекламной кампании. Отчет ежемесячно отправляется на электронную почту, с которой зарегистрировался клиент в рекламной программе.
Чтобы анализировать и отслеживать результаты рекламы в Google в течение достаточного периода времени и для достижения максимальной эффективности параметризации кампании, рекомендуемый заказ пакета минимум на 3 месяца.
Бюджет и лучшая цена Гугл рекламы
Реклама Google начинается, как только оформления заказа будет завершено и платеж будет зарегистрирован. Все происходит в режиме реального времени, как заказ, так и исполнение, мониторинг, анализ и отчетность. При внесении каких-либо изменений рекламные блоки будут показаны в течение 12 часов.
Рекламный бюджет распределяется в зависимости от периода, на который был заказан показ рекламных объявлений, все очень гибко и относительно, его можно установить на 24 часа или на 14 дней, неважно, его можно останавливать и запускать в любое время.
На протяжении всего периода кампании осуществляется управление и изменение параметров для достижения максимальной эффективности.
Чтобы добиться эффекта в интернет-рекламе, помимо рекламного инструмента, необходимо, чтобы сайт был SEO оптимизирован и профессионально построен. Реклама не принесет желаемого результата, если предварительно не был произведен анализ ключевых слов/фраз. Рекламный баннер должен быть привлекательным, но не навязчивым, пользователь должен понять, что он получит после клика по объявлению.
Читайте также
Технологии
Выбор для белых проектов: SEO продвижение контентом
Экономика
ЦЕНА НА ГАЗ НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ РЕКОРДНО УПАЛА ВПЕРВЫЕ ЗА 10 ЛЕТ
Товары и услуги
В компании Рекламастер рассказали, чего ждать от наружной рекламы в 2019 году
Новости партнеров
Производство наружной рекламы
Новости партнеров
Раздача листовок в Киеве
Новости партнеров
Доска бесплатных объявлений в Украине
Экономика
В Иране прогнозируют цену на нефть в 25 долларов за баррель
Экономика
"Тизерная реклама" как средство заработка
