"Тизерная реклама" как средство заработка
Комментарии (0)
Содержание такой рекламы состоит из двух частей – это интрига и ее разоблачение. Офлайновые тизерные рекламные кампании состоят из двух этапов. На первом этапе бренд или рекламируемый продукт, аудитории не раскрывается, так как сохраняется цель привлечь внимание к кампании, и заставить всех ожидать, когда раскроется интрига. После успешного выполнения первой задачи аудиторию знакомят с брендом. Такой метод делает лучшим запоминаемость рекламой кампании и рекламируемого бренда.
В Интернете тизером называют рекламный формат, состоящий из текста и изображения. На данный момент этот формат широко применяется для рекламы услуг и товаров, а наличие интригующего элемента перестало быть необходимым, просто можно указать название товара или выставить его снимок, это все равно будет считаться – тризер.
Все более популярной в социальных сетях становится тизерная реклама. Если давать оценку трафику, которые представляют тизерные сети, то становиться ясным, что этот формат становится ближе к контекстной рекламе, а возможно и обогнал ее. В тизерной сети TeaserGood.Net ежесуточно проходит более трех миллионов переходов по новостным тизерам, и около одного миллиона по товарным. Популярность этого формата зависит от того, что рекламные блоки с тизером расположены на многих сайтах с огромным охватом пользователей. Только переходы на свой сайт оплачивают рекламодатели и при этом цена перехода по тизеру гораздо меньше, чем в контекстной рекламе.
Если вы поняли все преимущества тизерной рекламы, и вы готовы ее начать использовать, чтобы продвинуть свой товар, вам осталось выбрать правильного партнера. Одним из лучших выборов будет TeaserGood.Net, это современная и очень удобная технологическая платформа, это прозрачная система статистики, и отличная защита от мошеннических кликов.
В Интернете тизером называют рекламный формат, состоящий из текста и изображения. На данный момент этот формат широко применяется для рекламы услуг и товаров, а наличие интригующего элемента перестало быть необходимым, просто можно указать название товара или выставить его снимок, это все равно будет считаться – тризер.
Все более популярной в социальных сетях становится тизерная реклама. Если давать оценку трафику, которые представляют тизерные сети, то становиться ясным, что этот формат становится ближе к контекстной рекламе, а возможно и обогнал ее. В тизерной сети TeaserGood.Net ежесуточно проходит более трех миллионов переходов по новостным тизерам, и около одного миллиона по товарным. Популярность этого формата зависит от того, что рекламные блоки с тизером расположены на многих сайтах с огромным охватом пользователей. Только переходы на свой сайт оплачивают рекламодатели и при этом цена перехода по тизеру гораздо меньше, чем в контекстной рекламе.
Если вы поняли все преимущества тизерной рекламы, и вы готовы ее начать использовать, чтобы продвинуть свой товар, вам осталось выбрать правильного партнера. Одним из лучших выборов будет TeaserGood.Net, это современная и очень удобная технологическая платформа, это прозрачная система статистики, и отличная защита от мошеннических кликов.
Читайте также
Товары и услуги
В компании Рекламастер рассказали, чего ждать от наружной рекламы в 2019 году
Новости партнеров
Рекламное агентство в Киеве
Происшествия
Собственнику одесского магазина «Патриот» угрожали в социальных сетях
Экономика
Зачем нужны рекламные вывески?
Технологии
Основные методы продвижения сайтов в сети
Экономика
Пакеты с логотипом - доступная реклама.
Технологии
Для каких целей применяется маркерная доска
Экономика
Отличный рекламный ход - пакеты с логотипом