Регистрация
Контакты Реклама
» » Строение автомобильного аккумулятора

Строение автомобильного аккумулятора

01.09.2014 в 18:12 1 292 0 Авто

Популярность таких батарей объясняется простотой конструкции и низкой ценой производства. При этом они отличаются высокой мощностью и надежность. Такие аккумуляторы хорошо зарекомендовали себя и активно используются, как стартерные батареи в самых разных типах транспортных средств. Сейчас кислотные АКБ устанавливают на легковые и грузовые машины, строительную, сельскохозяйственную технику, мотоциклы, мопеды, яхты, лодки, квадрациклы и т.п.


Конструкция у них довольно проста – 2 заряженные свинцовые пластины (плюс и минус), погруженные в раствор электролита. А принцип работы у них основан на окислительно-восстановительной реакции, протекающей внутри корпуса, и обеспечивающей получение электрической энергии. Причем все авто аккумуляторы в процессе эксплуатации проходят цикл разряд/заряд не одну тысячу раз. То есть сначала они отдают энергию, потом накапливают и снова отдают. И так почти до бесконечности. Например, если вы будете регулярно использовать зарядно пусковые устройства, то такую батарею можно будет эксплуатировать довольно долго.


Чтобы реакция могла начаться, пластины покрывают специальной активной массой (двуокись свинца на пластине с положительным зарядом и губчатый свинец – на отрицательно заряженной). Именно она вступает в реакцию с кислотой в электролите и позволяет получить электроэнергию.


Химическая реакция, которая приводит в итоге к получению электричества, проистекает на границе свинцовой пластины и электролита. Чтобы расширить площадь поверхности контакта и сделать доступ раствора электролита ко всем участкам заряженных электродов более легким, их делают всегда максимально простыми по форме.


Сейчас ведущие мировые производители АКБ изготавливают пластины из легированного свинца и часто экспериментируют с их формой и составом электролита. Например, в немецких аккумуляторах bosch silver plus пластины легируются серебром, а электролит абсорбируется, то есть не имеет больше жидкой формы. Это позволило существенно увеличить срок эксплуатации и сократить расход жидкости. В итоге этот тип авто аккумуляторов стали называть необслуживаемыми.

Новости по теме:
Чехлы для смартфонов будут лишнее излучение направлять на заряд батареи
27.05.2015 в 11:58 Технологии
Ученые университета штата Огайо разработали новый чехол для смартфона, который будет конвертировать
Светодиодные лампы: преимущества и недостатки
06.09.2014 в 16:15 Технологии
Эффективность использования устройств для освещения является очень важным критерием для любого
Зарядка для аккумулятора должна быть у каждого
18.08.2014 в 16:12 Авто
Каждый водитель знает, насколько удобно в гараже или мастерской иметь собственное зарядное
Пожар на электромобиле Tesla возник из-за аккумулятора
19.10.2013 в 07:13 Авто
Главной причиной возникновения возгорания в электромобиле Tesla Model S было то, что металлический
Сборная Украины за одну тренировку в Конча-Заспе отдает 25 тысяч гривен
22.03.2013 в 14:13 Спорт / Футбол
Для того, чтобы сборная Украины могла тренироваться на натуральном поле в Конча-Заспе, они платят
Copyright © 2017 ArenaNews Все права защищены. Сделано в Virtu.All.Design Studio