» » » Американские ученые обнаружили жизнь на Марсе

Американские ученые обнаружили жизнь на Марсе

Добавлено: 28.08.16
Автор: nagolosua
Большой идеально круглый след, который при изучении поверхности Красной планеты неожиданно зафиксировали уфологи космического агентства NASA, по мнению американских ученых, принадлежит исключительно инопланетному кораблю и является местом посадки неопознанного летательного объекта.

Интересно, что, сравнивая фактические размеры возможной летающей тарелки и одного из многочисленных кратеров, расположенных на поверхности Марса, исследователи пришли к невероятному выводу о размерах инопланетного космического летательного аппарата. Оказывается, он просто огромный, если дополнительная сравнительная процедура не упростит поразительное открытие американских ученых из NASA.

Между тем, в калифорнийском Сан-Диего, расположенном вблизи границы с Мексикой, его жители стали свидетелями тоже не менее загадочного явления в виде странных горящих шаров, которые сломя голову проносились в ночном небе. С точки зрения исследователей все того же космического агентства NASA, помеченные людьми огненные объекты вполне вероятно были большим метеоритным потоком Персеиды, характерным для наблюдения именно летом, поскольку наша планета ежегодно проходит через указанный выше метеоритный поток.