Твой источник новостей
» » Украинец переплыл пролив между Мексикой и Кубой, а на острове Свободы угодил в тюрьму

Украинец переплыл пролив между Мексикой и Кубой, а на острове Свободы угодил в тюрьму

Добавлено: 13.02.14
Автор: evangelina468
Рубрика: Странности
Комментарии (0)
Олег Софяник сорокадевятилетний известный пловец-мара-фонец из Севастополя успешно окончил очередной заплыв. Вдвоем со своим напарником российским миллионером Шамилем Алимурадовым они переплыли Юкатанский пролив, длина которого двести семнадцать километров. «Начинали мы заплыв с мексиканского полуострова Юкатан, плыли по принципу эстафеты, меняя друг друга через три часа. Рядом с нами плыла яхта «Кортес», на которой мы отдыхали по очереди» - рассказал Софяник.

Погода сопутствовала смелым пловцам, так как на Карибах сейчас нет сильной жары, и температура воды составляет 23-24 градуса. Ветер дул западный попутный. На второй день пути мы приостановили заплыв, когда встретили акул. После шестидневного заплыва марафонцы финишировали на мысе Сан-Антонио, полностью переплыв Юкатанский пролив, который отделяет Кубу от Мексики. Перед самым финишем Алимурадов попадает в полосу воды, кишевшей опасными медузами, ожоги которых причиняют сильную боль и даже способны вызвать проблемы со здоровьем. Настолько состояние миллионера было тяжелым, что его госпитализировали в клинику в Гаване.

Через день его самолетом отправили в Москву. А Софяник тем временем на Кубе встретился диссидентом Эдуардо Гуэрра Хименесом, который в 1969 году, будучи военным летчиком, ухитрился угнать истребитель в США, но счастливой жизни у него там не получилось, и Хименес, захватив американский самолет, вернулся на Кубу, где его упекли за решетку на двадцать лет.

«По той причине, что я пишу книгу о диссидентах, то договорился о встрече с Хименесом, который уже давно освободился – поведал Олег Алексеевич. – Сидим мы и разговариваем, как вдруг врывается местная служба безопасности. Я был задержан за нарушение законов пребывания иностранцев на Кубе. Допрос продолжался восемь часов. В тюрьме в одиночной камере я просидел четыре дня, затем в наручниках был доставлен в аэропорт и был депортирован. Был приказ на остров Куба больше не показываться. Да я и рад, что так все закончилось»