Работник тесла рассказал о том, что происходит "за кулисами" фирмы
Комментарии (0)
Хэмиш МакКензи проработала в Tesla более года и теперь рассказывает о борьбе с крупными автопроизводителями. На кого может повлиять электрическая революция? Почему не все видят в ней спасение? Как будет выглядеть наше будущее?
Даже когда Маск не был генеральным директором Tesla, он был на практике её основателем. Он помог привлечь других инвесторов и оказал влияние на дизайн продукта. Он с беспокойством наблюдал, как компания боролась с перерасходом бюджета и проблемами с качеством в первые годы. В августе 2007 года именно Маск, как президент правления Tesla, проинформировал основателя и генерального директора Мартина Эберхарда о своей деградации. В декабре Эберхард навсегда покинул компанию. В конце концов, Маск взял на себя управленческие обязанности, хотя ранее он искал кого-то еще, чтобы позаботиться об этом. К концу 2007 года он провел собеседования как минимум с 20 кандидатами на эту должность. Он искал директора, который сделал бы Теслу еще одним великим автопроизводителем, но было трудно найти человека, который понимает суть стартапов и знает, как производить сотни тысяч автомобилей.
После временного правления двух директоров Маск неохотно принял на себя руководство в октябре 2008 года, приняв тройной титул: генеральный директор, президент и архитектор продукта (он держал эту длинную формулу до 2014 года, когда он просто стал генеральным директором). В 2008 году ни одна из этих позиций не казалась привлекательной. Вскоре после вступления в должность Маск столкнулся с глобальным финансовым кризисом, пытаясь сохранить SpaceX, который потерпел неудачу с первых трех попыток запуска.
Даже когда Маск не был генеральным директором Tesla, он был на практике её основателем. Он помог привлечь других инвесторов и оказал влияние на дизайн продукта. Он с беспокойством наблюдал, как компания боролась с перерасходом бюджета и проблемами с качеством в первые годы. В августе 2007 года именно Маск, как президент правления Tesla, проинформировал основателя и генерального директора Мартина Эберхарда о своей деградации. В декабре Эберхард навсегда покинул компанию. В конце концов, Маск взял на себя управленческие обязанности, хотя ранее он искал кого-то еще, чтобы позаботиться об этом. К концу 2007 года он провел собеседования как минимум с 20 кандидатами на эту должность. Он искал директора, который сделал бы Теслу еще одним великим автопроизводителем, но было трудно найти человека, который понимает суть стартапов и знает, как производить сотни тысяч автомобилей.
После временного правления двух директоров Маск неохотно принял на себя руководство в октябре 2008 года, приняв тройной титул: генеральный директор, президент и архитектор продукта (он держал эту длинную формулу до 2014 года, когда он просто стал генеральным директором). В 2008 году ни одна из этих позиций не казалась привлекательной. Вскоре после вступления в должность Маск столкнулся с глобальным финансовым кризисом, пытаясь сохранить SpaceX, который потерпел неудачу с первых трех попыток запуска.


Читайте также

Новости партнеров
Nasdaq Group Ukraine набирает персонал для обслуживания авто Tesla в Украине

Авто
Заканчивается действие уникального спецпредложения на покупку электромобилей Tesla от Nasdaq Group Ukraine

Мир / США
Барак Обама стал на защиту директора ФБР

Наука и техника
Илон Маск хочет построить на Марсе целый город

Авто
Пожар на электромобиле Tesla возник из-за аккумулятора

Авто
Электрокар Tesla стал самым продаваемым авто в Норвегии

Технологии
Гендиректор Microsoft покидает компанию

Политика
Стал известен жизненный путь Николая Азарова