Жители Киева раскритиковали новую станцию метро «Теремки»
Комментарии (0)
Местные жители просят поставить шумозащитную стену. Жители Киева раскритиковали новую «совершенную» станцию метро «Теремки». Эта станция открыта 6 ноября этого года и стала последней на Куреневско-Красноармейской линии киевского метрополитена. Эта станция строилась почти два года, а ее открытие все время переносили из-за нехватки денег.
На развитие станции «Теремки» метростроевцами было потрачено 830 миллиона гривен. В вестибюле станции сияет пол и стоит запах краски. Сотрудники станции говорят, что «Теремки» просто совершенство. Теперь 150 тысяч жителей спального района, будут добиваться до центра города за 15 минут. Во время строительства не были забыты и пассажиры с особыми потребностями. На станции установлены пандусы, лифты, звуковые информаторы, рельефные ограничители. Несколько раз открытие станции откладывали из-за нехватки денег. В течение двух лет жители терпели пыль, грохот, иногда и отключение света, когда устанавливался силовой кабель. Жителями были проанализированы недостатки и преимущества входа в метро в их дворе, решили, что плюсов больше. Но есть и две претензии.
"Пусть поставят шумозащитную стену, а людям домов, у которых забрали территорию под метро, уменьшат оплату", - просят местные. К тому же, жители села Хотив, которое под Киевом, жалуются, что строители метро свезли к ним строительный мусор, который не приняли на киевской свалке. Кучу мусора строители обещали разровнять, но она до сих пор красуется на фоне села. Строители заверили, что завершат благоустройство, а метро будут продолжать рыть дальше. Следующая очередь – Троещина.
Обещают, что темпов сбрасывать не будут: «За последние три года, «Теремки» это шестая станция».
Ранее уже сообщалось, что в Киеве предварительно утверждены названия станций метро на Троещину. Но все желающие, могут оставлять свои предложения и участвовать в обсуждении будущих названий станций.
На развитие станции «Теремки» метростроевцами было потрачено 830 миллиона гривен. В вестибюле станции сияет пол и стоит запах краски. Сотрудники станции говорят, что «Теремки» просто совершенство. Теперь 150 тысяч жителей спального района, будут добиваться до центра города за 15 минут. Во время строительства не были забыты и пассажиры с особыми потребностями. На станции установлены пандусы, лифты, звуковые информаторы, рельефные ограничители. Несколько раз открытие станции откладывали из-за нехватки денег. В течение двух лет жители терпели пыль, грохот, иногда и отключение света, когда устанавливался силовой кабель. Жителями были проанализированы недостатки и преимущества входа в метро в их дворе, решили, что плюсов больше. Но есть и две претензии.
"Пусть поставят шумозащитную стену, а людям домов, у которых забрали территорию под метро, уменьшат оплату", - просят местные. К тому же, жители села Хотив, которое под Киевом, жалуются, что строители метро свезли к ним строительный мусор, который не приняли на киевской свалке. Кучу мусора строители обещали разровнять, но она до сих пор красуется на фоне села. Строители заверили, что завершат благоустройство, а метро будут продолжать рыть дальше. Следующая очередь – Троещина.
Обещают, что темпов сбрасывать не будут: «За последние три года, «Теремки» это шестая станция».
Ранее уже сообщалось, что в Киеве предварительно утверждены названия станций метро на Троещину. Но все желающие, могут оставлять свои предложения и участвовать в обсуждении будущих названий станций.

Читайте также

Киев
Переименование станций метро Киева

Киев
56 лет подземной жизни Киевского метрополитена

Киев
У Киевского метро день рождения

Киев
В январе в столице откроют Почтовую площадь

Киев
В Киеве сегодня закроют станцию метро

Киев
После взрыва в киевском метро в супермаркете подсчитывают убытки

Киев
Строящуюся под Киевом ТЭС жители называют вторым Чернобылем

Киев
Упавшую в киевском метро под поезд женщину госпитализировали в больницу