56 лет подземной жизни Киевского метрополитена
Комментарии (0)
Прямо под ногами жителей столицы Украины разместился знаменитый Киевский метрополитен, располагающий тремя линиями с пятьюдесятью двумя станциями. На всех станциях расположены эскалаторы, которых в сумме 119. Ежедневно все они перемещают около 1, 3 млн. пассажиров метро, что лишь подтверждает факт масштабности сложного современного инженерного комплекса.
Углубимся в историю
Вначале следует сказать, что закладка первых шахт метрополитена началась ещё летом далёкого 1949 года. А вот уже в декабре 1951 года состоялась первая сбойка тоннелей Киевского метро.
Изначально при открытии метро в 1960 году работали пять станций. И всё же это был очень важный шаг на пути к обеспечению прочной связи двух частей столицы Украины разделённых вольным Днепром. Именно 12 ноября 1960 года в 16 часов заработали пять крупных станций – "Вокзальная", "Университетская", "Крещатик", "Арсенальная" и "Днепр".
Главное метро страны сегодня
Впервые при работе метро были задействованы вагоны типа «Д». Эти старички сейчас вовсе не используются, но вот в своих 1960-1969 годах они производили огромное впечатление на пассажиров. На смену им пришли вагоны класса «Е», которые используются и сейчас, но находятся не в лучшем состоянии. Затем следовали различные доработки этих моделей, но огромнейшим прорывом стало представление вагонов типа Е-Км-Гб/Пм в 2013 году на станции «Теремки». Этот транспорт должен был заменить старые вагоны типа «Е» и «Еж».
Русановский метромост
Русановский мост, проходящий через одноимённый пролив, связывает Гидропарк и левый берег города. Мост имеет балочную шестипролетную конструкцию длиной 349 м. Примечателен мост тем, что был открыт 5 ноября 1965 года и стал первым в Киеве метромостом через Днепр — спустя 27 лет эстафету принял Южный мост.
Углубимся в историю
Вначале следует сказать, что закладка первых шахт метрополитена началась ещё летом далёкого 1949 года. А вот уже в декабре 1951 года состоялась первая сбойка тоннелей Киевского метро.
Изначально при открытии метро в 1960 году работали пять станций. И всё же это был очень важный шаг на пути к обеспечению прочной связи двух частей столицы Украины разделённых вольным Днепром. Именно 12 ноября 1960 года в 16 часов заработали пять крупных станций – "Вокзальная", "Университетская", "Крещатик", "Арсенальная" и "Днепр".
Главное метро страны сегодня
Впервые при работе метро были задействованы вагоны типа «Д». Эти старички сейчас вовсе не используются, но вот в своих 1960-1969 годах они производили огромное впечатление на пассажиров. На смену им пришли вагоны класса «Е», которые используются и сейчас, но находятся не в лучшем состоянии. Затем следовали различные доработки этих моделей, но огромнейшим прорывом стало представление вагонов типа Е-Км-Гб/Пм в 2013 году на станции «Теремки». Этот транспорт должен был заменить старые вагоны типа «Е» и «Еж».
Русановский метромост
Русановский мост, проходящий через одноимённый пролив, связывает Гидропарк и левый берег города. Мост имеет балочную шестипролетную конструкцию длиной 349 м. Примечателен мост тем, что был открыт 5 ноября 1965 года и стал первым в Киеве метромостом через Днепр — спустя 27 лет эстафету принял Южный мост.
Читайте также
Киев
Переименование станций метро Киева
Киев
У Киевского метро день рождения
Киев
Жители Киева раскритиковали новую станцию метро «Теремки»
Киев
Стоимость проезда в метро поднимется до 3,50 гривен
Киев
В Киеве сегодня закроют станцию метро
Киев
Упавшую в киевском метро под поезд женщину госпитализировали в больницу
Киев
В метро будет Интернет и мобильная связь
Россия
От удара током погиб машинист Московского метро