Грамотный подход при построении команды + постоянное обучение сотрудников = рост продаж. Опыт работы компании «Фуд Пак Сервис»
Комментарии (0)
Уже более 17 лет компания «Фуд Пак Сервис» является ведущим поставщиком расходных материалов и профессионального оборудования на рынке Украины. Клиенты компании — ведущие предприятия отечественной пищевой промышленности, ресторанного бизнеса, кафе, супермаркеты, отели.
Залогом такого длительного успеха можно считать, в первую очередь, ориентацию на постоянное повышение качества услуг, работу непосредственно с клиентом, что позволяет обеспечить высокий уровень обслуживания. Второй аспект – это качественная работа персонала, его постоянное развитие и повышение квалификации.
Как известно, при работе с клиентами одним из ключевых факторов результативности менеджеров является атмосфера в самой компании. Поэтому здесь много внимания уделяется поддержанию корпоративной культуры и командного духа. Для всей команды есть общие правила, внутрикорпоративный этикет. Коллектив преимущественно молодой (средний возраст сотрудников – 35 лет), однако дружеские отношения здесь поддерживаются, несмотря на возраст или служебное положение. Регулярно организуются корпоративные мероприятия, которые направлены на совместный отдых и сплочение коллектива, тим-билдинги, позволяющие развить чувство единой команды.
Помимо этого компания постоянно принимает участие в тематических выставках, специализированных крупных мероприятиях, а также сама выступает организатором внешних обучающих мероприятий как для клиентов, так и для дилеров. Например, этой весной «Фуд Пак Сервис» выступил организатором проведения Конференции по внедрению системы безопасности продуктов питания, основанной на принципах НАССР для торгового предприятия.
В пищевой промышленности одним из главных требований работы является безопасность пищевых продуктов. На решение этой задачи и направлен НАССР. В ходе конференции речь шла о методе, определяющем системный подход к процессу производства пищевых продуктов, выявлении возможных факторов риска, их анализе и контроле.
В настоящее время большинство компаний заинтересованы в улучшении системы качества, ориентируясь на требования международных стандартов. Успех этой работы зависит от того, насколько удается привлечь весь персонал к процессу улучшения данной системы. Большинство предприятий добились успеха, ориентируясь на требования документов, известных во всем мире как стандарты группы ISO 9000. В Украине система менеджмента безопасности пищевых продуктов обязательна для внедрения в соответствии с законом Украины "Об основных принципах и требованиях к безопасности и качеству пищевых продуктов".
Участниками конференции выступили такие крупные мероприятия как «Киевский маргариновый завод», «Племзавод «Степной», «Бюро вин», сеть супермаркетов «Мегамаркет», сеть магазинов «Новус Украина», группа «Лакталис Украина», Белоцерковский аграрный университет, сеть ресторанов «Мафия», ресторан «Запах кофе» и др.
Обучение проводили приглашенный тренер – главный аудитор систем управления безопасностью пищевых продуктов ООО «ИНТЕРСЕРТ–УКРАИНА» Алина Коваль, а также ведущие менеджеры компании. По окончании конференции всем участникам были выданы сертификаты.
Также в мае состоялась конференция для дилеров, работающих с ассортиментом компании «Фуд Пак Сервис». Тема этой конференции – «Региональное развитие ассортиментных групп товара для производственно-торговых предприятий пищевой промышленности». В ходе мероприятия проводилось знакомство с продукцией компании, ее работой, прошли лекции и выступления ведущих менеджеров. По окончанию конференции для участников был организован приветственный ужин.
Большое внимание в «Фуд Пак Сервис» уделяется эффективности каждого отдельного сотрудника. Проводятся тренинги и семинары, повышающие профессионализм сотрудников и уровень их навыков. В компании есть четкое понимание того, что обучение персонала — это, по сути, инвестиции в саму компанию. Квалифицированные сотрудники не только обеспечивают стабильность и эффективность работы, но и многократно повышают стоимость самой компании.
В своей работе команда «Фуд Пак Сервис» всегда ориентирована на результат. Этого удается достичь благодаря личной системе бонусов. Каждый сотрудник не только получает прибавку к зарплате за успешное выполнение поставленных планов или задач, существуют и другие дополнительные поощрения: например, по итогам месяца награждаются трое лучших сотрудников команды в разных номинациях. Причем при награждении учитываются и личные качества работника. Например, по итогам июля номинаций было даже больше – не три, как обычно, а целых шесть! Пять номинантов получили подарочные сертификаты «Eva», а один — билет на семинар: Бодо Шефер "Финансовая свобода. Законы Победителей", который пройдет 15/09 в Торговой палате Украины.
Много времени и сил уделяется активности, самостоятельности и самоорганизации сотрудников. Многие менеджеры задействованы во внутреннем обучении: они вводят в курс новичков и проводят различные обучающие курсы для давно работающих сотрудников.
Читайте также
Новости партнеров
5 преимуществ сотрудничества с компанией АЛСЕРО
Новости партнеров
Nasdaq Group Ukraine набирает персонал для обслуживания авто Tesla в Украине
Новости партнеров
10 советов по выбору кухонного оборудования для кафе и ресторанов от компании Фуд Пак Сервис
Киев
Сотрудники компании «Фуд Пак Сервис» посетили OLEROM FORUM ONE
Технологии
Компания «Фуд Пак Сервис» в ходе Международной выставки Inprodmash&Upakovka организовала и провела конференцию по вопросам НАССР
Новости партнеров
Работа в ФудПак Сервис – фрукты, дни рождения и «ягодные вторники»
Новости партнеров
Несколько слов о SERM-услугах, или почему важно держать в чистоте репутацию вашего бизнеса
Новости партнеров
Андрей Довбенко: Правильная стратегия бизнеса и подобранная команда определяют успех компании