Для строительства Запретного города шесть веков назад китайцы использовали ледяные дороги
Комментарии (0)
Когда строился Запретный город, то китайцы сооружали ледяные дороги, чтобы нормально доставить огромные каменные статуи. Шесть веков назад началось строительство самого крупного дворцового комплекса мира по приказу китайского императора Чжу Ди из династии Мин.
Общая протяженность стен 1712 метров, за которыми прячутся ухоженные аллеи, площадки и красивые огромные статуи из камня. Ученые долго не могли понять, откуда могли появиться каменные изваяния, если самый ближайший карьер находился в семидесяти километрах от Пекина. До последнего времени считалось, что статуи доставлялись путем волочения, применяя упругий настил и срезанные стволы деревьев. Однако это было не так. Ученый Цзян Ли из университета наук в Пекине нашел старинные документы в архиве, которые содержали описание доставки статуй в 1557 году. Из записей было видно, что камень весом сто двенадцать тонн перевозился в Пекин на санях.
Строители придумали новый способ доставки каменных глыб, они покрывали льдом дорогу, по которым тянули сани с грузом и таким способом в разы уменьшали возникающее трение. В найденных древних записях говорилось, что путь от карьера и до Запретного города занимал четыре недели. Для такого вида перемещения требовалось пятьдесят человек.
Читайте также
Авто
В Украине может появиться первая платная дорога
Экономика / Россия
Китай хочет строить железную дорогу Пекин-Москва за 242 млрд. долларов
Культура
Запорожье – бывшая столица казаков
Технологии
Большой каньон не такой и древний
США
В Нью-Йорке на оживленную трассу сел самолет
Технологии
В Израиле археологи обнаружили фрагмент древнеегипетского сфинкса
Киев
Киев парализован, на дорогах огромные пробки
Происшествия
В Одессе посреди дороги образовалась воронка глубиной 6 метров