Твой источник новостей
» » Сайт визитка помогает привлечь новых клиентов

Сайт визитка помогает привлечь новых клиентов

Добавлено: 10.03.21
Автор: Soroka11
Рубрика: Технологии
Комментарии (0)
Сайт визитка помогает привлечь новых клиентовПродажа – это одна из возможностей, которую компания ожидает от сайта визитки. Однако одностраничный сайт может быть запущен в работу не только для предложения товара или услуги, но и для маркетинговых целей. Одностраничный сайт бизнес визитка или витрина – это всё что помогает продвинуть бизнес в сети Интернет.
Если у компании местный бизнес, например, гостиница или ресторан, инженерная студия, юридическая контора, веб-сайт можно использовать для привлечения новых клиентов, как связь с нишевыми пользователями.

Нужен ли сайт визитка для бизнеса?


Без присутствия в сети в современных условиях невозможно вести бизнес, даже самый маленький (узконаправленный). Потребители обращаются к Интернету по всем вопросам: от поиска и сравнения товаров/продуктов до местоположения и графика работы магазинов и предприятий, а также для быстрого получения информации об их видах деятельности и качества работы. Хорошо спроектированный сайт визитка может дать значительное преимущество в конкурентной борьбе за клиентов любой компании.
При наличии эксклюзивного готового продукта, с помощью одностраничного сайта можно легко и без больших вложений, расширить рынок сбыта.

Что такое сайт визитка компании и его преимущества?


До недавнего времени интернет ресурс компании представлял собой своего рода каталога или брошюру, в которой представлялись все продукты и услуги. Сегодня корпоративный сайт - это одна страница с важной информацией и дополнительными разделами.
Сайт визитка - это стратегический инструмент коммуникации, с помощью которого компания готовит планы по продажам и получает данные о конверсии.
Некоторые из преимуществ создания сайта визитки для бизнеса:
• деятельность и сам бренд становятся более заметными и знакомыми;
• повышает качество обслуживания клиентов за счет четкой информации и полезного контента;
• повышает лояльность потенциальных клиентов и привлекает новую целевую аудиторию;
• создает прямую связь с клиентами, благодаря внедрению формы обратной связи;
• легко представить продукты и инновации;
• возможность выделиться и обойти конкурентов;
• увеличение продаж за счет привлечения потенциальных клиентов предпочитающих онлайн-продажи;
• хорошая база для развития маркетинга в социальных сетях, контент-маркетинга и электронного маркетинга;
• современная служба поддержки клиентов (они могут получить ее в режиме онлайн).
Одностраничный сайт, несмотря на некоторые проблемы с SEO оптимизацией, способен выйти в ТОП поисковых систем по узконаправленным запросам. Выход на верхние позиции – это гарантия привлечение большой группы лояльных сторонников, которые при необходимости всегда обращаются за консультациями, услугами или покупками в эту компанию.