» » В галактике обнаружено 20 миллиардов аналогов Земли

В галактике обнаружено 20 миллиардов аналогов Земли

Добавлено: 08.11.13

По данным, которые были получены с американского космического телескопа Кеплер, около двадцати двух процентов солнцеподобных звезд имеют в своей зоне обитания спутники, аналогичные нашей Земле.

Ученые, зоной обитания считают такое место, температура в котором пригодна для жизни живых существ. Эрик Петигура американский автор исследования, поясняет, что даже в нашей галактике, возможно насчитать двадцать миллиардов планет, которые являются аналогами Земли. А это означает то, что подобный земному мир, может находиться от нас всего в двенадцати световых лет и что эта планета будет видна невооруженным глазом и это очень важно для поиска новых жизней.

Новые данные были получены с помощью активного поиска в базе данных телескопа Кеплер, который изучил приблизительно сто пятьдесят тысяч звезд. Петигура и его коллеги остановили свой поиск на сорока тысяч, размер которых составил от 0,7 до 1,2 земного. Исследователи ограничились только десятью планетами, очень похожими на нашу Землю и которые, вращаются около своих звезд на таком расстоянии, на котором вода способна быть жидкой.

Такое состояние биологи называют условием необходимым для жизни, такой, какой мы себе ее представляем. Чтобы дойти до цифры двадцать миллиардов, астрономы приготовили специальные