Вестернизация Украины: возможности электрокаров
Комментарии (0)
В сегодняшних условиях, когда Украина вынуждена экономить каждую копейку и при этом строить новую, модерную и экономически привлекательную страну нужно изыскивать способы, которые максимально дадут экономический эффект. Такой инвестицией в будущее может стать модернизация системы коммунального транспорта и переход на электромобили. Ни для кого не секрет, что бензин и дизельное топливо в стране дорожает не по дням, а по часам. Единственной возможностью сохранить доступность частых поездок на городском транспорте для среднестатистического украинца – не повышать цену на проезд. Последнее в свою очередь возможно только при тотальной экономии или, как альтернатива, переходе на электромобили.
В Украине пока что нет технологий и производственных мощностей для производства электрокаров. Однако, если посмотреть на ситуацию реально, то ее решение лежит на поверхности. Необходимо вести постоянные переговоры о возможности постройки такого предприятия или модернизации уже существующего с передовыми в этом плане странами – Китаем и Японией.
Японские и китайские производители неоднократно говорили о том, что основным препятствием на пути постройки современных предприятий по производству электрокаров является украинская государственная бюрократия и несовершенная система налогообложения. Системной проблемой также является постоянная забота украинских депутатов, аффилированных с финансово-промышленными группами, о «национальном производителе». Именно из-за законодательной невозможности работать от нас уходят инвесторы с передовыми технологиями. Ведь если разрушить монополию в сфере автомобилестроения, то уже через 4-5 лет страна будет насыщена автомобилями украино-китайского и украино-японского производства по более низкой цене, чем нынешние топливные аналоги украинских предприятий.
Но в нашем конкретном случае даже не насыщение рынка дешевой техникой является главным приоритетом, а то что это даст возможность коммунальному городскому транспорту обновить парк, создать новые рабочие места для специалистов автомобильной промышленности и позаботится об экологической ситуации в мегаполисах типа Киева, Харькова и Одессы. Кроме того, для иностранных инвесторов это даст сигнал, что страна модернизируется и входит в клуб инвестиционно привлекательных государств.
В Украине пока что нет технологий и производственных мощностей для производства электрокаров. Однако, если посмотреть на ситуацию реально, то ее решение лежит на поверхности. Необходимо вести постоянные переговоры о возможности постройки такого предприятия или модернизации уже существующего с передовыми в этом плане странами – Китаем и Японией.
Японские и китайские производители неоднократно говорили о том, что основным препятствием на пути постройки современных предприятий по производству электрокаров является украинская государственная бюрократия и несовершенная система налогообложения. Системной проблемой также является постоянная забота украинских депутатов, аффилированных с финансово-промышленными группами, о «национальном производителе». Именно из-за законодательной невозможности работать от нас уходят инвесторы с передовыми технологиями. Ведь если разрушить монополию в сфере автомобилестроения, то уже через 4-5 лет страна будет насыщена автомобилями украино-китайского и украино-японского производства по более низкой цене, чем нынешние топливные аналоги украинских предприятий.
Но в нашем конкретном случае даже не насыщение рынка дешевой техникой является главным приоритетом, а то что это даст возможность коммунальному городскому транспорту обновить парк, создать новые рабочие места для специалистов автомобильной промышленности и позаботится об экологической ситуации в мегаполисах типа Киева, Харькова и Одессы. Кроме того, для иностранных инвесторов это даст сигнал, что страна модернизируется и входит в клуб инвестиционно привлекательных государств.
Читайте также
Технологии
Украинская бронетехника получит новую оптику
Технологии
Электробусам в Украине быть
Экономика
Возможности украинской торговли на Кубе
Технологии / Авто
Электрокары вызывают проблемы в Норвегии
Киев
В Киеве стоимость проезда в маршрутках хотят повысить до 5 гривен
Авто
Электрокар Tesla стал самым продаваемым авто в Норвегии
Экономика
В Украине на 2 гривны может подорожать бензин
Экономика
В Украине подешевеет бензин