Как появились крылья у автомобиля
Комментарии (0)
Инженеры аэродинамики в своём изучении прошли от темного средневековья, в то время когда все лечили болезни кровопусканием, до прекрасных открытий, которые позволили получить успех из воздуха. И если сначала это были взлёты и падения, великие победы в аэродинамике и гибель гонщиков. То вскоре всё начало налаживаться конструкции стали обретать всё более совершенный вид и технологию производства.
Если с появлением компрессии автомобили вышли на уровень гран-при и это были уже целых 600 лошадиных сил. А в профессии аэродинамики сдвиги были не такими быстрыми и эффективными. Людям необходимо было не просто понять, как воздух обтекаемо обнимает средство передвижения, но и научиться самостоятельно, этим процессом, управлять.
Важно было понять все моменты о показателях прижимной силы, силы подъемной и силы сопротивления воздуха. Но также оказалось, что немаловажным фактором играет и боковая обтекаемость. И только в случае полной проработки аэродинамики автомобиля будет зависеть её стабильность. И также максимальная его скорость. Все эти моменты, собранные в куче, не только будут влиять на экономию топлива, но и на скорость и точность вхождения в поворот. И даже на дистанцию торможения, как оказалось в результате массовых проверок влияют все те же факторы и тонкости аэродинамики.
Мало кому известно, что самыми первыми попытками использовать воздух в своих интересах были те попутки, которые продолжались до самой Второй мировой войны. И хоть все они и имели хаотичный характер. Также взлёты и падения. Но без них не было бы сейчас всего того, чего добились многими попытками и катастрофами великие инженеры аэродинамики.
Самым знаменательным было то, что знаменитый рекордсмен Малькольм Кэмбелл и конструкторы Auto Union, при помощи боковых крылышек пробовал снизить подъемную силу. И если в те годы за аэродинамику считали только низкое сопротивление встречному воздуху, всё же именно этот шаг положил открытие нового тренда. И таким трендом стала большая обтекаемость кузова автомобиля.
Если с появлением компрессии автомобили вышли на уровень гран-при и это были уже целых 600 лошадиных сил. А в профессии аэродинамики сдвиги были не такими быстрыми и эффективными. Людям необходимо было не просто понять, как воздух обтекаемо обнимает средство передвижения, но и научиться самостоятельно, этим процессом, управлять.
Важно было понять все моменты о показателях прижимной силы, силы подъемной и силы сопротивления воздуха. Но также оказалось, что немаловажным фактором играет и боковая обтекаемость. И только в случае полной проработки аэродинамики автомобиля будет зависеть её стабильность. И также максимальная его скорость. Все эти моменты, собранные в куче, не только будут влиять на экономию топлива, но и на скорость и точность вхождения в поворот. И даже на дистанцию торможения, как оказалось в результате массовых проверок влияют все те же факторы и тонкости аэродинамики.
Мало кому известно, что самыми первыми попытками использовать воздух в своих интересах были те попутки, которые продолжались до самой Второй мировой войны. И хоть все они и имели хаотичный характер. Также взлёты и падения. Но без них не было бы сейчас всего того, чего добились многими попытками и катастрофами великие инженеры аэродинамики.
Самым знаменательным было то, что знаменитый рекордсмен Малькольм Кэмбелл и конструкторы Auto Union, при помощи боковых крылышек пробовал снизить подъемную силу. И если в те годы за аэродинамику считали только низкое сопротивление встречному воздуху, всё же именно этот шаг положил открытие нового тренда. И таким трендом стала большая обтекаемость кузова автомобиля.
Читайте также
Здоровье
Аллерголог или дерматолог?
Здоровье
В чем отличие бактерицидных ламп от кварцевых
Здоровье
Как влажность защищает вас от вирусных заболеваний?
Формула 1
Льюис Хэмилтон рассказал как попал в Формулу-1
Киев
В Киеве, самой загрязненной оказалась Бессарабская площадь
Политика
Какие депутаты не прошли тест на оппозиционность
Экономика
Страховая компания «ТАС» заплатила за гибель судна 739.7 тысяч долларов
Здоровье
В Украине может начаться эпидемия гепатита С