» » Исследователи доказали, что кофе и пиво влияют на ДНК

Исследователи доказали, что кофе и пиво влияют на ДНК

Добавлено: 09.12.13
Рубрика: Здоровье

Они выяснили, что кофеин уменьшает, а пиво увеличивает телометы, это концевые участки хромосом, отвечающие за защиту ДНК от повреждений. К таким выводам ученые пришли, после изучения более шести тысяч штаммов разных дрожжей. Ученные предполагают, что более углубленное исследование поможет понять природу развития онкологии. Стало известно, что раковые клетки появляются из-за того, что теломеры становятся очень короткими.

Возможно, процесс уменьшения происходит от употребления большого количества кофе, а также от стрессов и от старения организма. А от пива происходит обратный эффект, теломеры удлиняются. Это ученые выяснили при исследовании. Небольшое употребление пива способно уменьшить токсический эффект алюминия, который является причиной заболевания болезни Альцгеймера.

Ранее американские исследователи заявили, что «передоз» кофе укорачивает продолжительность жизни на пятьдесят процентов. Четыре чашки кофе в день увеличивают риск преждевременной смерти на пятьдесят процентов у людей, чей возраст доходит к 55 годам. Далее исследование показали, что пиво способно оказать положительное действие при сердечно-сосудистых заболеваниях и быть средством профилактики. Оно активизирует коронарный кровоток, снижает кровяное давление и этим облегчает работу сердца.
Пиво повышает уровень ЛВП-холестерина (положительного) и уменьшает уровень отрицательного ЛНП-холестерина. Есть еще одна положительная черта пива, оно хорошо защищает стенки сосудов.