Регистрация медицинских учреждений в МИС «МС Plus»
Комментарии (0)
В рамках создания эффективной системы предоставления первой медицинской помощи время от времени возникает потребность в открытии нового учреждения в интересах людей. Организация нового заведения охраны здоровья – важный шаг, требующий основательных расчетов. Он открывает безграничные возможности, а также создает серьезную ответственность. Один из важных этапов создания медицинских учреждений является внедрение Медицинской Информационной Системы.
Что такое МИС и каковы ее преимущества
Медицинская Информационная Система «МС+» – это электронная система документооборота между медицинскими учреждениями, лабораторным центрами и пациентами. Она позволяет вносить, обрабатывать и хранить разного рода информацию. На этом сайте: https://mcplus.com.ua/ru/regystraczyya-uchrezhdenyj-pervychnoj-medyczynskoj-pomoshhy/ можно получить больше информации.
Преимущества:
Все записи о пациенте с момента приема и до выписки хранятся в одном месте и доступны всем участникам лечения.
Возможна интеграция с другими системами информации.
Интеграция с главными составляющими eHealth.
Кабинет пациента с возможностью поиска врачей, записи на прием, взаимодействия с семейным врачом и др.
Для успешной работы потребуется электронная цифровая подпись.
Как медицинским учреждениям зарегистрироваться в системе
Чтобы попасть с систему «МС Plus» не нужно прилагать много усилий. Сейчас ее можно пройти с помощью профиля в системе Google или на Facebook. Нужно просто указать аккаунт, нажать клавишу «Войти» и попасть в электронный кабинет директора.
Именно руководитель регистрирует через МИС учреждение здравоохранения, врачей и уполномоченных лиц. Он готовит Приказ в учреждении о назначении уполномоченных лиц, их обязанности и ответственность за разглашение персональной информации пациентов.
Директор подает в ГФС пакет документов о сотрудниках для получения КЭП – электронной подписи работника учреждения.
Что такое МИС и каковы ее преимущества
Медицинская Информационная Система «МС+» – это электронная система документооборота между медицинскими учреждениями, лабораторным центрами и пациентами. Она позволяет вносить, обрабатывать и хранить разного рода информацию. На этом сайте: https://mcplus.com.ua/ru/regystraczyya-uchrezhdenyj-pervychnoj-medyczynskoj-pomoshhy/ можно получить больше информации.
Преимущества:
Все записи о пациенте с момента приема и до выписки хранятся в одном месте и доступны всем участникам лечения.
Возможна интеграция с другими системами информации.
Интеграция с главными составляющими eHealth.
Кабинет пациента с возможностью поиска врачей, записи на прием, взаимодействия с семейным врачом и др.
Для успешной работы потребуется электронная цифровая подпись.
Как медицинским учреждениям зарегистрироваться в системе
Чтобы попасть с систему «МС Plus» не нужно прилагать много усилий. Сейчас ее можно пройти с помощью профиля в системе Google или на Facebook. Нужно просто указать аккаунт, нажать клавишу «Войти» и попасть в электронный кабинет директора.
Именно руководитель регистрирует через МИС учреждение здравоохранения, врачей и уполномоченных лиц. Он готовит Приказ в учреждении о назначении уполномоченных лиц, их обязанности и ответственность за разглашение персональной информации пациентов.
Директор подает в ГФС пакет документов о сотрудниках для получения КЭП – электронной подписи работника учреждения.
Читайте также
Бизнес и финансы
Платформа для Ваших денег
Бизнес и финансы
Bit.team
Технологии / Новости партнеров
Ajax Hub – система защиты будущего
Экономика
Банкопад в Украине version 2.0
Закон и порядок
Все врачи Украины станут военнообязанными запаса
Происшествия
Охранная GSM сигнализация для вашего дома
Здоровье
Врачи советуют спать подольше и не вскакивать с утра пораньше
Здоровье
В мире начинает развиваться новый опасный вирус, есть первые жертвы